Как покупать ссылки для продвижения сайта?

Как покупать ссылки для продвижения сайта?

В этой статьей речь пойдет о порядке приобретения корректных качественных ссылок для сайта. Свои корни ссылочный фактор черпает с момента возникновения поисковиков и он весьма существенный для ранжирования сайта.

Всего пару лет назад внешние ссылки являлись сильным фактором поискового продвижения, поскольку поисковики тогда еще не могли тщательно анализировать сайты, не существовало таких мощностей. В современных же условиях по своей важности, в среднем, ссылки находятся на третьей-пятой позициях в общем рейтинге факторов. После появления сайтов и первых примитивных поисковиков, когда не существовало мерила для установления качественности ресурсов, не было столь полной статистики, не было практически ничего, не считая ссылок. Поэтому все активно приобретали их, спамили и запросто попадали в ТОП выдачи.

Далее речь пойдет о том, как же корректно выбирать качественные сайты-доноры для приобретения ссылок для своего ресурса в миралинкс. Проанализируем базовые факторы для детерминирования качества ссылки.

Факторы подбора качественной ссылки

  • Тематичность акцептора, донора

Акцептором является тот сайт, продвижением которого мы занимаемся (который принимает входящие ссылки).
Донором выступает тот, кто предоставляет свою площадку для возможности размещения ссылки.

Важно, чтобы акцептор и донор имели общую тематику. В случае когда тематики сходятся (оптимальнее всего и по Яндекс.Каталогу, и по смыслу) — это огромное преимущество для обратной ссылки.

  • Ссылка видима

Поисковики уже давно научились отчетливо понимать, что сможет увидеть пользователь, а какая информация от него скрыта. Скрытая информация – это всегда минус.

  • Ссылка на той странице, на которую и ссылаются в итоге тематические ссылки

Траст, вес и практичность материала, с которого идет ссылка ваш сайт, будет передаваться вам. А потому, если страница отличная, вам от этого будет только плюс.

  • Переходы из поиска в статью, сайт отличается органическим трафиком, наличие живого трафика

Самое важное, что сейчас ценится в SEO — живой трафик. В случае когда на материал идет трафик, по ссылке присутствуют естественные клики — это отличный показатель.

  • CTR

Оптимально, когда данный показатель усредненный. Суть вот в чем – поисковики имеют в своем распоряжении огромные массивы данных, они в состоянии спрогнозировать ваш нормальный CTR, опираясь на результаты статистики. Но если CTR будет отличаться от среднего — можно получить фильтр. При накрутке кликов, если проставить CTR 1%, выйдет не нормальный трафик (в выдаче CTR резко вырос, как и число запросов в поисковике), его непременно отследят. В ситуации, когда вы имеете на статьи сто естественных юниоров за один месяц, CTR по крайней мере 1%, все в порядке, сервисы можно не использовать.

  • Должны быть переходы по ссылке

Ситуации, когда нет переходов по ссылке (если есть трафик):

  1. Пользователи не видят ссылку (она создавалась для ботов)
  2. Пользователи воспринимают ссылку не интересной.
  • Нужно создавать ссылки для пользователей

Основное значение поискового ТОПа сводится к тому, что сайты, которые находятся в нем, по мнению поисковика наиболее полезные для посетителей. Когда сеошник размещает ссылки не для того, чтобы упростить поиск пользователей, а исключительно для «продвижения», естественно, поисковики это просекут и в результате конкуренты его обойдут.

Какие ссылки выбрать: безанкорные или анкорные?

Такой нюанс стоит проанализировать обособленно, поскольку здесь нет единой позиции. В случае продвижения сайта оптимальней использовать безанкорные, поскольку они более безопасные. Однако анкор – это не так и плохо. Дело в том, что ссылочный профиль ресурса должен быть усредненным по больнице. Так, считается, что лучше, когда анкор составляет 10 — 25 %, не считая общие запросы, торговую марку. В случае наличия большего числа анкоров, можно попасть под фильтр.

Нюансы при покупке ссылок

  • Посредством околоссылочного текста представляется описание ссылочного контента

В том случае, когда ссылка раскрывает текст, размещенный возле ссылки, для поисковиков это дополнительный знак, демонстрирующий качество ссылки.

  • Посредством ссылки передается целевой трафик с отличными поведенческими факторами

Если пользователь перешел туда, куда желал, он проведет какое то время на этой странице. Если, к примеру, ему предлагают работу 400 долл. в день, но проследовав по ссылке он находит вакансию грузчика за 10 000 рублей в месяц — то сайт получит отказ (а это уже демонстрирует уровень качества ссылки).

  • Характеристики донора

а) Мера авторитетности

Трастовость (авторитетность) вычисляется с помощью ссылочного профиля: в случае когда на сайт ссылаются порталы edu (образовательные, государственные) либо gov (правительственные), это будет огромным плюсом к авторитету. Но если на ресурс ссылаются «адалт», либо «варез» — никакой пользы не будет.

б) Не заспамленность сайта

Без использования формул меру заспамленности можно вычислить путем соотношения исходящих ссылок к входящим. Важно помнить, что заспамленные сайты имеют большее число анкорных ссылок.

  • Общий процент проиндексированных страниц

Это очередной показатель диагностики сайта. Поскольку полноценный аудит всех доноров – это затратная по времени процедура, допустимо поверхностно осмотреть число проиндексированных страниц. При показателе 50 страниц сайта по 10 статей, из них проиндексировано — 100 страниц-статей, диагностируется больной донор, с которым не стоит иметь дело.

  • Тематичность, уникальный и высококачественный контент

Бредотексты пользователям не нужны => отказ => не полезная страница => плохая ссылка.

  • Параллельная индексация ссылки и контента

Данный пункт возник только по причине работы спамеров. Изучим его на примере: существует маленький блог, в котором веб-мастер не отслеживает комментарии. На таком блоге открыты ссылки из комментариев, модерацию они не проходят. Посредством определенного программного обеспечения могут пачками оставлять ссылки, которые станут передавать сайту определенный вес.

  • Возраст сайта

Если сайт функционирует уже больше десяти лет – это отличный показатель трастовости.

  • Ссылочный возраст

Когда ссылке, к примеру, 4 года, и она работает превосходно. А еще если она полезная для юзеров.

  • Регион сайта

Отлично, когда на вас будет ссылаться сайт из вашего же региона. К примеру, чтобы продвигать по московскому трафику, нужно купить ссылки с московских ресурсов. Таким образом вы сможете привлечь тех пользователей, которым будут интересны ваши услуги.

  • Природность

Ссылки нужно вписывать максимально естественно, не рекомендуется искусственно повышать определенные факторы. Да, есть вероятность, что сейчас ваш прием пройдет, и все же поисковики постоянно строят новые алгоритмы, изучают новые факторы.

  • Доноры не являются сателлитами, либо они грамотные сателлиты, но не могут находится на одном хосте ( ip)

Данный момент появился из-за работы серых сеошников. Определенные веб-мастера выстраивают сети сателлитов чтобы заниматься продвижением главного домена, как правило, ради экономии выполняли это на 1 VDS.

  • Наличие в Яндекс.Каталоге, каталогах Dmoz и прочих

Поскольку эти каталоги имеют завышенные требования, это значит, что сайты, которые там есть — качественные. В общем, это отличные ссылки.

Мы определили базовые факторы, которые стоит учитывать перед приобретением ссылок. Относитесь к данному выбору со всей серьезностью, поскольку даже если вас убеждают, что ссылки не работают, помните — естественные ссылки будут работать при любых условиях, нужно просто уметь их приготовить.

Читай и другие статьи, будешь экспертом по SEO

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *