Как разведать SEO-секреты сайтов конкурентов?

Как разведать SEO-секреты сайтов конкурентов?

Оценка конкурирующего сайта — действенный способ подбора ключевой стратегии продвижения. Особенно ценны такие сведения в той ситуации, если сайт новый и вы только начали заниматься его продвижением.

При оценке сайтов-конкурентов можно узнать:

  • как динамично веб-мастера занимаются продвижением, какое стратегическое направление они подобрали;
  • какие подходы, методики применяют;
  • что предпринимают.

Многие хитрости находятся в свободном доступе, получить их не так сложно, в особенности, если корректно задействовать специальные онлайн-сервисы, самостоятельно оценивать недочеты и успехи.

Было бы неверным излишне увлекаться оценкой сайтов-конкурентов в целях перенимания полезных, новых идей.

Чтобы качественно выделяться, нужно предлагать свои интересные идеи.

Рекомендовано соблюдать системный подход:

  • допустимо перенимать любопытные фишки (трансформировав их по своему), добавить новые ключевые фразы, оценить сведения, относящиеся посещаемости;
  • как основу сайта используйте личные разработки (оптимизация, контент, ключевые слова, идеи).

Походы к определению конкурентов

Изначально необходимо отыскать действительно достойные сайты. В том случае, если вы на протяжении долгого времени работаете в конкретной сфере, скорее всего вы уже их знаете.

И все же следует оценивать самые конкурентоспособные сайты из ТОП-10 выдачи Google и Яндекса.

Как проходит анализ: создается сжатое семантическое ядро, состоящее из 3-5 самых соответствующих высокочастотных запросов. Все запросы нужно вбить в Google и Yandex, подобрать сайты, которые подходят по тематике, ключевому направлению.

Проанализировать конкурентов можно посредством автоматических сервисов:

  • SiteAuditor принесет пользу, если присутствует сформированный перечень запросов, по которым запланировано продвижение;
  • Semrush выводит ТОП-10 ключевых веб-конкурентов в Google;
  • cy-pr.com и pr-cy.ru выдают информацию по конкурентам на базе пересечения ключевых запросов на странице результатов поиска.

Оценка по юзабилити

Анализ юзабилити сайта – оценка его удобства со стороны обыкновенного посетителя. В том случае, если у сайта удобный, понятный интерфейс, оригинальный дизайн, вероятность того, что посетитель выберет именно его вместо конкурентов, очень высока.

Оценка юзабилити конкурентов исследует конкурирующие сайты с позиции их посетителей, благодаря чему можно определить все недочеты и достоинства оформления, визуального облика, навигации и структуры. На основе чего свой сайт можно сделать максимально комфортным для потенциальных посетителей.

Для оценки технических параметров целевых сайтов задействуются следующие инструменты:

  • PageSpeed Insights – инструмент Google, благодаря которому анализируется скорость загрузки страниц сайта, можно получить советы для дальнейшей оптимизации;
  • Woorank – данный сервис предлагает сведения относительно задействованных технологий, адаптических систем, технической специфики юзабилити, адаптации к мобильному трафику сайтов-конкурентов.

Кроме того анализируют юзабилити, функциональность, дизайн конкурирующих сайтов в ручном режиме.

Оценка ключевых фраз конкурентов

Оценив сайты конкурентов, важно определить основные ключевые слова, сопоставить их с семантическим ядром своего сайта.

Разузнать конкурентные ключевые слова можно посредством обыкновенного анализа страниц сайта, изучая подзалоговки, url, названия статей.

Кроме того, можно задействовать специальные сервисы (платные):

  • SpyWords – для получения сведений про слова конкурентов на странице выдаче поисковых результатов Google, Яндекса, запросы в Google AdWords, Яндекс.Директ с ценой за один клик. Также допустимо сопоставить запросы параллельно нескольких сайтов.
  • SEMrush — разузнать ключевые фразы конкурентов, а также их позиции в поисковике Google.

Оценка сайта-конкурента – очень важная процедура на пути к результативному, успешному SEO продвижению в поисковиках.

При анализе конкурентов обратите внимание на такие показатели:

  • ключевые запросы;
  • посещаемость;
  • юзабилити.

Проанализировав такие характеристики конкурентов, воплотив у себя актуальные особенности, допустимо увеличить успешность своего сайта, а также сократить расходы времени, денег на поиск персональной стратегии продвижения.

Прокачай ПФ. Читай больше про SEO
0
С уважением, Павел Гречко

В SEO с 2006 года. Продвигаю коммерческие сайты в Яндекс и Google.

Лью целевой трафф на коммерческие сайты: интернет-магазины, сайты услуг, сайты компаний.
Использую каналы: SEO, DIRECT, ADWORDS, TARGET

Даю бесплатные консультации, вопросы задавайте прямо в комментариях.
Мои услуги

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *