Зачем добавлять тексты в Яндекс Вебмастер

Зачем добавлять тексты в Яндекс Вебмастер

Каждый из нас обучался сначала в школе, а затем и в институте. Именно со времен учебы мы помним, как в периоды сессии либо на контрольных какой-нибудь ленивый ученик с надеждой шептал с галерки такие слова «Ну дай списать, жалко тебе что ли?». И может быть вам совсем не жаль, вот только неприятно, что ваши умения, познания так просто используют. Данный материал посвящается такой проблеме — как можно обезопасить себя от тех людей, которые не смогли избавиться от привычки списывать у отличников.

Зачем добавлять статью в сервис Яндекса?

Проходят годы, но люди, которые привыкли выезжать за счет других, по прежнему существуют. В сфере поискового продвижения такое тоже может происходить, поскольку ранее для того, дабы выдвинуть веб ресурс в топ было достаточно приобрести множество ссылок, махнув рукой на прочие нюансы. Однако с течением лет значимость ссылочной массы уменьшается. Пришел черед полезного, уникального, оригинального контента, конечно же читабельного и оптимизированного для юзеров. И все же тут не все так элементарно, как может показаться.

Требования для публикуемых текстов:

  • текст должен быть релевантным поисковым запросам, полезным для пользователей;
  • текст должен быть объемным
  • текст должен быть легко читаемым
  • текст должен быть уникальным

В целом, в первыми тремя тезисами все в большей мере ясно, однако как трактовать последний? Что значит уникальный, для кого он таким должен быть и для чего это необходимо? Ставится такое условие для того, дабы поисковый Яндекс робот-паук смог разобраться, что вам не наплевать на своих посетителей, для вас важно то, чтобы пользователи почерпнули из вашего сайта максимальное количество актуального, уникального контента. И все же с годами ваши оригинальные тексты могут распространиться по всему Интернету, в итоге вы превратитесь в одного из многих, тогда как всегда так хочется оставаться на вершине.

Вебмастер Яндекс: оригинальные тексты

Яндекс пошли навстречу веб мастерам, предоставив уникальный шанс зарегистрировать свой контент либо отдельную статью в поисковой системе, таким образом вы словно на ухо кричите поисковому боту: «Эй, это именно я придумал и написал этот текст!». Требуется это с единственной целью – дабы недобросовестные воришки чужого контента (в ситуации когда сайт находится в топе выдачи, такие очень скоро появятся) — получили мощные санкции за воровство чужих идеи. Каким образом скажется на сайта наполнение контентом низкого качества:

  • высокая вероятность попасть под фильтры Яндекса (к примеру под «Ты последний» и АГС);
  • как результат — понижение позиций в выдаче.

Для информации

Фильтру «Ты последний» подобное название придумали сами веб мастера, поскольку в результате по всем уникальным фразам, что были позаимствованы с другого домена либо сайта, веб ресурс всегда станет занимать последние позиции. Фильтр «АГС» отвечает за качественные характеристики контента. Стоит начинать о нем подумывать, если в индексе Яндекса остается до десяти страниц. Если учесть, что на вашем веб сайте их гораздо больше, очень высока вероятность, что вы уже под фильтром. Установить наличие фильтров допустимо, если отслеживается существенное падение трафика с поисковой системы, при том, что страницы как и прежде есть в выдаче, веб ресурс индексируется.

Каким дать понять Яндексу о появлении нового текста?

Дабы поставить на защиту и стражу порядка ПС Яндекс, следует изначально добавить свой оригинальный контент в сервис «Вебмастер». Публикуйте текст изначально в кабинете вебмастера, только после этого дублируйте его на своем сайте. Переходим в «Вебмастер», нажимаем на «Мои сайты», из доступного выбора нажимаем на тот сайт, непосредственно с которым вы хотите поработать. Затем в столбике слева нужно выбрать «Содержимое сайта»: На экране появится надпись «Оригинальные тексты», переходим по ней, открывается поле, где необходимо вставить ваш контент:

Основные требования регистрации статей в Яндексе:

  • объем контента не может быть менее 500 символов или более 32 000 тыс. символов;
  • все статьи должны быть уникальным, ранее нигде не опубликованными;
  • в сутки нельзя добавлять свыше ста статей.

Текст отправляется, удостоверяемся, что у нас получилось опубликовать уникальный контент в сервисе Вебмастер Яндекс: Следовательно, так нам удалось зафиксировать за собой авторское право на материал либо на статьи в Яндекс. А потому, не пожалейте своего времени, израсходуйте всего пару минуты, дабы зарегистрировать свой контент, свою статью в сервисе Вебмастер Яндекса. Поскольку именно так вы можете сберечь за собой право находиться на высоких позициях в выдаче.

Прокачай ПФ. Читай больше про SEO
0
С уважением, Павел Гречко

В SEO с 2006 года. Продвигаю коммерческие сайты в Яндекс и Google.

Лью целевой трафф на коммерческие сайты: интернет-магазины, сайты услуг, сайты компаний.
Использую каналы: SEO, DIRECT, ADWORDS, TARGET

Даю бесплатные консультации, вопросы задавайте прямо в комментариях.
Мои услуги

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *