Зачем нужны атрибуты alt и title?

Зачем нужны атрибуты alt и title?

Ни для кого не секрет, насколько важно создавать структурированный текст, разбитый на отдельные блоки, публиковать картинки, которые визуально добавляют привлекательности тексту, делают его более простым для человеческого восприятия. Сравнивая поисковое продвижение и скачки на ипподроме, можно утверждать, что всегда финиширует именно та лошадь, которая в течении всего забега выкладывалась на всю мощь. Где это необходимо, она ускоряется либо пробегает по внутреннему кругу, а еще наездник должен быть в очень комфортном облегающем костюме.

Альт-теги это краткое текстовое описание содержания графического изображения на одной из страниц, благодаря которому можно получить более исчерпывающие сведения о нём. Те юзеры, которые блокируют в своем браузере графические изображения, по тегу alt смогут идентифицировать, что именно изображено на картинке. Тогда как title имеет в себе определенную подсказку для графического изображения, которая проявляется во время наведения курсора.

В поисковой оптимизации все очень похоже — необходимо выжимать из продвижения все возможное. Поисковый бот, который просканирует странички вашего веб сайта сможет обнаружить изображение в оптимизированном виде, и он превосходно поймет, что же конкретно там изображено, по прочтению тега alt. После чего робот добавит новую информацию в индекс, в результате вы сможете получить дополнительные преимущества на странице результатов поиска, а также SEO-плюсы для своих страниц.

Атрибут title — атрибут , который выполняет функцию заголовка для изображения. Именно он образует всплывающие подсказки для графических картинок.

Атрибут alt — стандартный атрибут тега , благодаря которому поисковый бот может «обнаружить» изображение, его проиндексировать. В целом, это короткое описание того, что именно показано на картинке

Как правильно писать текст в атрибутах title, alt:

краткое описание обязательно должно целиком отвечать содержанию изображения
в текст должны входить ключевые слова
на одной и той самой странице необходимо указывать различные alt теги. В том случае, если применять одинаковые ключевые слова для всех картинок, данная страница в дальнейшем может слабо ранжироваться, соответственно существует возможность попадания под фильтр АГС
самый идеальный объём текста для alt — три – десять слов. При этом, Title нужно делать более детальным, полным
для title и alt необходимо прописывать разные варианты текста

Как можно задать тег alt для картинок

Во многих CMS задать подобный атрибут – элементарная задача. К примеру, в WordPress нужно нажать правой кнопкой мыши на изображение -> «Редактировать» -> после чего добавить текст атрибута alt.

Разные CMS имеют схожий функционал. Так, в определенных предусмотрены плагины для шаблонного написания данных тегов. Дабы в ручном режиме указать атрибут alt — стоит опираться на порядок написания тега , указанный выше.

Представим себе, что с каждым днем посещаемость вашего сайта постоянно возрастает, и все же даже в подобной ситуации не стоит игнорировать оптимизацию изображений. Ведь это дополнительная возможность завоевать еще больше трафика на те ресурсы, что уже были инвестированы. Идеально вписанные ключевые слова в тексты, технические аспекты веб ресурса доведенные до ума, огромное количество посетителей, и все же их может быть даже больше. Для достижения подобной цели необходимо использовать оптимизацию изображений, поскольку, как известно, в процессе ранжирования поисковых запросов активное участие принимают фотографии. Кроме того, существует возможность собрать превосходный трафик с запросов типа «+ фото».

Прокачай ПФ. Читай больше про SEO
0
С уважением, Павел Гречко

В SEO с 2006 года. Продвигаю коммерческие сайты в Яндекс и Google.

Лью целевой трафф на коммерческие сайты: интернет-магазины, сайты услуг, сайты компаний.
Использую каналы: SEO, DIRECT, ADWORDS, TARGET

Даю бесплатные консультации, вопросы задавайте прямо в комментариях.
Мои услуги

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *