Информация по проекту

Админка: WordPress
Тематика: Аренда автомобилей
Регион: Санкт-Петербург
Источник: SEO
Ядро: 444-запросов
Результат: 80% выхода в ТОП-10.
Трафик на момент старта: 0 чел/месяц
Трафик через 13 месяцев работы: 5200 чел/месяц

Работы по проекту

Подбор коммерческих запросов

Создание структуры

Сделали кластеризация запросов на основе топа, с помощью keyassort, получилась будущая структура сайта.
Кейс: SEO для компании по прокату автомобилей

Оптимизация целевых страниц

  • Составили мета-тегов Title, Description с вхождением ВЧ запросов и топонимом;
  • Составили заголовков H1, H2 с вхождением ВЧ запросов с разбавлением;
  • Написали тексты с ключевыми фразами и синонимами;
  • Разместили «вкусные фотки» — *клиент всегда делал свежие фотографии;
  • Размещение актуальных цен на аренду;
  • Добавили подробную информацию по автомобилю;

Кейс: SEO для компании по прокату автомобилей

Внешняя оптимизация

  • Регистрация в гео-сервисах Яндекс справочник, Гугл бизнес и 2-гис;
  • Тестировали крауд-маркетинг в 3-ех разных сервисах;
  • Закупали арендные ссылки в сапе, фильтрация только по спаму — эффекта не было, как покупать ссылки читай тут;
  • Закупили 10 статей в миралинкс, фильтрация только по спаму, статьи писали копиры;
  • Создали профили компании на сайтах с отзывами;
  • У клиента есть группы в соц. сетях он там наводил постоянную движуху;

Кейс: SEO для компании по прокату автомобилей

Результаты по проекту

Переходы из поиска

Кейс: SEO для компании по прокату автомобилей

Переходы из поисковых систем

Кейс: SEO для компании по прокату автомобилей

Популярность бренда — брендовый SEO трафик

Кейс: SEO для компании по прокату автомобилей

SEO — без брендовых запросов

Кейс: SEO для компании по прокату автомобилей

Выводы

Хороших результатов в первую очередь удалось достичь благодаря тому что клиент согласовывал все рекомендации которые мы хотим внедрить в туже секунду. Потом просто наблюдал как мы делаем свою работу, и не отвлекаем его от основной деятельности.